65337ed1im

Оставьте свое сообщение

gzh-1Публичный номер
bjhСотня.
6503fd048f54d46697
Испытательный стенд тестирования пружин подвески для метрополитена совмещенный с линией сортировки и системой складирования пружин
Применения
Module Categories
Featured Module

Испытательный стенд тестирования пружин подвески для метрополитена совмещенный с линией сортировки и системой складирования пружин

2025-07-23

История производства

  

В связи с постоянным расширением сети метрополитена Гонконга спрос на проверку и техническое обслуживание пружинных компонентов метрополитена значительно возрос. Традиционный метод ручного тестирования отличается низкой эффективностью и высокой частотой ошибок, что затрудняет соблюдение строгих международных стандартов Гонконгского метрополитена. В то же время нехватка специализированного оборудования для автоматизации на рынке привела к неэффективной сортировке, тестированию и хранению, и возникла острая необходимость в интеллектуальной модернизации. В этом контексте Sinsegye тесно сотрудничает с ведущими производителями оборудования для запуска интеллектуальных решений, оптимизированных для контроля пружин метрополитена.

  

Проблемные зоны производства

  

  • Низкая эффективность сортировки: логистическая линия сортировки с традиционной архитектурой PLC работает медленно и не может удовлетворить потребности контроля пружинной партии.
  • Низкая точность данных: ручная сортировка приводит к ошибкам, что влияет на точность диагностики пружины.
  • Недостаточная вычислительная мощность: традиционным системам трудно справляться с огромными объемами данных, низкая скорость отклика .
  • Отсутствие специального оборудования: На рынке нет специального автоматизированного оборудования для тестирования пружин в метро, что ограничивает развитие отрасли.

  

Схема управления

微信图片_20250723153519.jpg

   

Преимущества решения Sinsegye

  

1.Интегрированное управление и вычисления:

  

Отпадает необходимость в ПЛК и сенсорном экране, что снижает затраты на управление на 30%.

  

2.Превышение показателей:

  

Цикл управления по одной оси составляет всего 125 мкс, производственный цикл увеличен до 0,8 С/шт.

  

3.Простота использования и снятые ограничения:

  

Поддержка нескольких коммуникационных протоколов и языков разработки для облегчения расширения системы.